Компанія АТКОМ
Адрес: вул. Окружна, 57А м. Львiв,
Телефоны: (067) 66-088-66, (096) 55-816-99,
Электронная почта: at.com@ukr.net

GBS.Market автоматизация торговли

2500грн.

cтоимость полной бессрочной лицензии

 

Программа GBS.Market относится к наиболее популярных программных комплексов для ведения учета как в магазинах, так и бутиках, небольших торговых точках и кафе. То есть это решение используется для торговли малого бизнеса (автоматизация кафе, автоматизация магазина).

Преимущества программы GBS.Market

Простота использования

GBS.Market программа, которая виризняеться свое простой в пользовании и не требует значительного обучения работников и знания бухгалтерского учета. Интерфейс программы можно изменять в цветовой гамме, а также интуитивно понятной. После установки Ви сможете сразу использовать программу.


Небольшая стоимость лицензии

В течение 30 дней после установки вы сможете использовать программу бесплатно, а при желании - оплатить бессрочную лицензию.


Постоянные обновления и доработки

Программа GBS.Market благодаря своей популярности и пожеланиям клиентов постоянно дорабатывается и совершенствуется. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и учитываем их пожелания. Обновления выходят раз в 1-3 месяца, и происходят автоматически, нужно лишь подключение к сети интернет.


Функциональность

Невзирая на невисоку стоимость и простоту в использувании, программа готова к работе практически в любом направлении розничной торговли. Поддержка торгового оборудования, удаленной контроль, права доступа и многое другое.


 

Фотогалерея рабочего окна

режим «Магазин»

загрузка программы вход в систему (выбор пользователя) вид рабочего окна для магазина расчет по товару и выбор способа оплаты установление скидки на товар сводный отчет журнал продаж
мастер отчетов категории товаров каталог товаров внесение товара базовый вид товарного чека карта постоянного клиента печать ценников и этикеток

 

режим «Кафе»

 

Возможности GBS.Market

Работа с ассортиментом

  • Возможность внесения товаров из документов Excel или вручную;
  • Учет проданного товара по наличности, банковской карточке или по безналу;
  • Создание составных частей и комплектов (пример порции)
  • Быстрый поиск товаров по штрих-коду, названию, стоимости и т.д.;
  • Дополнительные расширенные характеристики для товара;
  • Привязка к товару большого количества изображения;
  • Быстрый учет продажи товара со скидкой или в рассрочку;
  • Возможность возврата, бронирование и резервирование товара;
  • Группировка товаров в категории и подкатегории;
  • Списание товаров;
  • Мультивалютность;
  • Перемещение товаров между торговыми точками;
  • Журнал истории товара.

Статистика продаж

  • Быстрый автоматический анализ для заказа товаров;
  • Отчет по продаже товаров за любой период, с возможностью построения диаграмм;
  • Генерирование отчетов по категориям, месяцам, дням;
  • Фильтрования продаж по параметрам;
  • Сортировка статистики продаж по количеству, стоимости, названию, времени.
  • Экспорт статистики в Excel.

Удаленный контроль

  • Возможность контролировать любое количество магазинов;
  • Контроль со домашнего ПК;
  • Просмотр статистики продаж через интернет в реальном времени;
  • Получение отчетов за определенный интервал времени по e-mail.

Печать документов

  • Возможность редактирования шаблонов через встроенный язык программирования;
  • Печать ценников любого размера со штрих-кодом и без него;
  • Этикетки с названием, стоимостю и штрих-кодом для товаров;
  • Печать отчетности (товарные накладные, счета и т.п.) за определенный выбранный период.

Работа с покупателями

  • Ведение базы постоянных клиентов и покупателей;
  • Гибкая система управления скидками и дисконтом;
  • Накопительная система бонусами та баллами;
  • Возможность получения заказа от клиентов на отсутствующие товары;
  • Учет должников;
  • Синхронизация клиентов между магазинами.

Контроль за сотрудниками

  • Ведение базы работников от приема на работу до увольнения;
  • Установка прав доступа для работников и управления им от суперадминистратора;
  • Учет работы сотрудников за одну рабочую смену;
  • Защита от обмана и халатности работников;
  • Фиксирования снятие наличных из кассы (указания причины и и работника).

Инвентаризации и ревизия

  • Проведение инвентаризации вручную и полуавтоматически;
  • Ведение историии инвентаризации;
  • Возможность доработки инвентаризации, если она была не закончена;
  • Коррекция базы данных после проведения ревизии;
  • Печать акта проведенной инвентаризации;
  • Просмотр журнала нехватки наличных средств;
  • Журнал поступления товаров, списание и возврат.

Поддержка POS оборудования

В этой категории нет товаров.


Наши преимущества

Качественное оборудованиеот мировых производителей
Низкие ценыблагодаря прямым поставкам
Инновационные решенияприносящие выгоду бизнесу
Бесплатная консультацияот экспертов
Многолетний опытвнедрения и подбора решений для автоматизации бизнеса
Сервисное обслуживаниезапчасти всегда в наличии