4000грн.
cтоимость полной бессрочной лицензии без настройки
Приобретя ATcom_soft клиент получает
►Оперативный и быстрый запуск магазина, заведения (до одного дня);
►Тры месяца бесплатной техподдержки;
►Консультации на протяжении всего времени;
►Конструктивний подбор и настройка POS оборудования для торгового объекта;
►Швидке обслуживания клиентов и удаленный контроль;
►Безкоштовне обновление программного обеспечения.
Автоматизация торговли имеет целью улучшить обслуживание клиентов и ведения учета в супермаркетах, магазинах и бутиках. Наша компания предлагает программное обеспечение для магазина ATcom_soft, которое по своей универсальности и удобстве позволяет легко обучить персонал, быстро обслуживать клиентов, а также имеет целью в конечном итоге прозрачное ведение учета (прием товара на склад, продажа, инвентаризация).
Какое оборудование используются
Программа для магазина ATcom_soft делится на два модуля Front office и Back Оffice.
Front Office
Данный программный модуль устанавливается на месте кассира, он предназначен для облегчения обслуживания клиентов. Рабочая панель для кассира позволяет:
- Оперативное и удобное создание счета с возможностью добавления товаров через функциональную клавиатуру или сканер штрих-кодов;
- Печать чеков с помощью фискального регистратора или принтера чеков;
- Возможность обработки счета, если он не был пробит в течение определенного времени (то есть отложен);
- Открытие и закрытие смены;
- Идентифицировать рабочий персонал и клиентов с помощью пластиковых карт;
Back office
Модуль для учета и анализа информации по товарообороту в магазине. Учет магазина в конечном итоге имеет целью проводить анализ реализованных товаров и работу магазина в целом. Этот модуль обязателен, поскольку владелец получает полным учет по данному заведения, в результате принимаются управленческие решения.
Программное обеспечение для магазина, минимаркета, супермаркета рассчитано для создания всех необходимых отчетов, которые используются для ведения бизнеса. Среди наиболее известных:
- Финансовый отчет по дате;
- Движение денег;
- Оборотно-сальдовая отчетность;
- Общий отчет по реализации;
- Журнал накладных прихода и расходных накладных;
- Переучет и сведения взаиморасчетов;
- Активность клиентов в покупках определенных товаров;
- Выручка по чекам, дате, времени, сотрудниках;
- Заказ поставщику;
- Накладная на возврат товара;
- Ведение заказы покупателей;
- Счет - фактура на оплату;
- Накладная на перемещение товара;
- Внесение остатков;
- Акты списания и инвентаризации;
- Ведение производства и создание рецептур.
ПРЕИМУЩЕСТВА внедрения программы ATcom_soft
- Оперативное обслуживание покупателей кассиром;
- Формирование и распечатки чека происходит автоматически, а значит минимальный риск создания ошибки;
- Невозможность изменения цены на товар кассиром;
- Система автоматически производит подсчет чеке с возможным учетом бонусов;
- Простое и быстрое обучение кассиров компанией АТКОМ;
- Настройка POS-системы для Вашего магазина «под ключ»;
- Ведение детального учета по нескольким юридическим лицам в одной базе;
- Работа с интернет - магазином;
- Автоматическое наполнение товаров через интернет базу;
- Загрузка товаров и накладных в Excel – формате.
Купить программу для торговли по самой низкой цене в Западной Украине Вы сможете посетив нас. Контактные данные указаны ниже.